Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: рассуждения (список заголовков)
23:47 

Сумасшествие какое-то...

(11:45) О,блин...я снова на парах...
Теперь,это история.Тоже не менее скучный предмет.Сижу,как лох,и мысли непонятно о чём.Вчера мы гуляли.Я и подруга.К нам чуть ли не пристали местные алкаши, с какими я,было дело,познакомилась.К несчастью, нас захватила гроза,и мы разбежались по домам.Это ладно,главный прикол утром сегодня случился.Я шла,как всегда,по знакомой дороге,прямиком в свой колледж.Привычное дело.Слушаю музыку(Otto Dix) иду,а навстречу идет мужик.Стараюсь смотреть мимо него,песня "Черно-белое" на всю.Но ему удалось меня остановить,он спросил:"Что слушаешь?" Ну,ответила.Он дальше начал спрашивать обо всем.С виду неплохой,а там...не знаю...Когда я отделалась от него,быстрее пошла,уже на полную врубая Михаэля.А сама с собой мысленно разговариваю,пытаясь успокоиться.Ну,разве не мистика?Со мной часто такое происходит,они как будто чувствуют,что я не та.
Странно как-то...Что ими движет?Моя подруга из Кировограда говорит,что это есть моя сексуальная энергия.Они с нее хренеют. Ха,окей!Пусть так,но уже немного настораживает.Думаю о Михаэле Драу постоянно.Возможно,еще и от этого... Подчиняюсь Вселенной,ведь это она всем управляет,по идее.И уже не боюсь так,как раньше.Зато,мои способности вспоминать прошлое с продолжением,любить,чувствовать музыку и писать стихи-со мной.Буду притягивать так,нужно саморазвитие.Чувствую,что миссия на Земле у меня серьезна,раз боги меня вот так вот готовят.Такая серьезная,что не хочется исполнять.Не хочется жить.Просто жизнь уже не та,и виноваты в этом люди.Кроме утоления своей потребности,в виде секса,они ничего не знают.И мыслят в рамках,а не так,как в них было заложено.Программа.Нету свободы.Больше мне нечего сказать,ибо мат не хотелось бы использовать...
(16:00)Ах да!По поводу снов еще хотела сказать.Читаю книгу Зигмунда Фрейда,где он описал метод,помогающий привязывать собственные мысли к элементам сна.бред,по-моему,но может я не так пока все понимаю?По мне,так техники Осознанного Сновидения и ничего больше!Есть разные способы вхождения в эту стадию,я люблю же просто считать.Ну,кому будет интересно,я расскажу.
Судя по моему прошлому,в голове остались проклятые воспоминания,и часто они возникают во снах.Я стараюсь держать видения под контролем,применяю методы.А для пущего эффекта,бывает,записываю все.Так легче именно управлять.Но сонники я не очень люблю,там всего лишь разъясняются значения,с точки зрения магии и оккультизма.Или той же астрологии.
Интересно,а есть ли жизнь на Марсе?Ответа ученые,увы,не нашли.Или вот,риторический вопрос:"Как произошёл человек?"Или:"Бог есть?А когда Конец Света?"
Вот,именно это чаще всего спрашивают люди.Они не понимают,что лезут совершенно не в свое дело.Конец Света...да когда будет,тогда и будет!
Прошу еще об одном:НЕ СПРАШИВАЙТЕ ТО,В ЧЕГО ВЫ ЗАРАНЕЕ НЕ ХОТИТЕ ВЕРИТЬ!
Иначе,нервов на вас не напасешься.
Посылайте меня на хуй,мне все равно.Честно,люди,ВСЕ РАВНО!Хоть вы обосритесь.:laugh:
А если согласны,читайте дальше.
Вселенная..она реальная,бесконечная.Дух захватывает!Звезды словно рассыпаются там.Даже с Земли,когда смотрю ночью на небо,поражаюсь.Люблю полнолуние,что обычно пробуждает страх.Холодно...но необычно...
Я не ценитель прекрасного,но всегда стремлюсь это найти даже в самом обычном дерьме.:lol:
Люди не понимают,почему я не интересуюсь модой или какой-то прочей хренью.Но мне это просто не нравится!У меня возникает аналогичный вопрос:"Как эти особи любят и воспринимают это все?"Чуждо,просто чуждо.Я живу эмоциями,отсчитываю время,мгновения,размышляю о прошлом,слушаю мрачную,но со смыслом,музыку.
Фактически,это правда-у меня нет будущего.
Дни сменяются неделями,недели-месяцами.И так далее.. время летит...А что происходит в этот момент в космосе?Там,во Вселенной?Невесомость...
Хотела бы туда и я,только на вряд ли это возможно.
Со времен Гагарина в космосе побывали все,кому не лень.А нам,видимо,лень.Но не в этом суть...
Вот бы,правда,взлететь!Именно,как ангел,на своих собственных крыльях.Легких,как пух.Белоснежных.
Или стать на время невидимкой...или вампиром...
В общем,мечты. Ладно.Расквасилась.Извините.:pozit:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
(23:29) Время спать.Но не очень хочется.Сижу просто ВКонтакте,слушаю музыку.До жути все надоело.Хочется гулять,просто,в парке у церкви,или на кладбище...или где-нибудь в заброшке....да мало ли где можно?!Лишь бы не видеть и не слышать их...этих мразей...людей...достали своими настороженными взглядами.Смотрят так,будто я демон какой...
Я высказываюсь,мне становится легче,но на дайрике меня вряд ли кто услышит.Да мне и по фигу на это,мне тут нравится.Мне легче,я могу делать все,что пожелаю.Здесь теперь есть мой лучший друг,какой обычно читает мои записи.Так уж тем более круто....
Сегодня на парах выжрала конфетки RONDO все у себя.А они еще и рассыпаются,выглядят как героин.:lol2:
Ну ничего,доела,изо рта мятой несло за километр,наверное!Мой друг,какого я мамой называю,вообще сказал,что несет не конфетами,а жареным мясом!:lol:
Прикольно.Да еще я его заобнимала,когда с прошедшим ДР поздравляли.Смеху было!Да и на литературе отожгли,я вообще до ухохота угорала.И хрюкнула,соответственно,также.:dance:
Ну,потом дома мелкие прикольчики были.Сестра моя тоже хороша,разучили с ней новую манеру хохотать. Мама говорит,что мы с ней одно лицо.Постоянно смотрит мои детские фотки и сравнивает.Близнецы,блин!А там,не знаю.Не хочу.Просто не хочу.Ничего не хочу.Даже иметь со всем этим дело.
Сдать бы сессию и английский.И дел куча.Флешмоб,посвященный Эм Джею должны готовить.Бог мой,я еще к нему должна "вернуться".Хотя,страшно,конечно.Я как в западне какой-то оказываюсь.Сложновато...
Сумасшествие какое-то....

@музыка: Та,что нравится

@настроение: Спокойное

@темы: Вселенная, Майкл Джексон и Михаэль Драу, воспоминания, жизнь, люди, музыка, мысли вслух, приколы, рассуждения, семья, сложности, сны, сумасшествие

22:36 

Линка рассуждает о людях.

Люди.Кто они?Зачем живут и чем отличаются от животных?Понятно,что теорию Дарвина отвергли,но тогда откуда они все произошли?Отличие,понятно-интеллект,своеобразная речь,способность к творчеству.А живут зачем?Чтобы рушить то,что так долго и кропотливо создавали?Логика железная,прям!Ага.)))
Меня всегда поражали отношения людей друг к другу,они всегда ищут виноватых во всем,во всех своих несчастьях.Хотя попросту виноваты сами.Порой,даже решают все эмоциями,переполняющими их существо.Выплескивают все,что на копили за свою недолгую жизнь.Иной раз лучше подумать о том,что говоришь.
А с личной жизнью у народа как?Чаще,даже в молодежных глянцевых журналах можно увидеть просьбу,или даже мольбу о помощи,типа "он меня не любит,что делать?" Проще взвесить все "за" и "против",понять нужен ли он тебе так,как ты описываешь,сделать выводы, наметить путь и идти к поставленной цели, откинув весь эмоциональный фон. Ну,если не твое,то зачем "зариться на кусок",который тебе не по зубам и раскусить ты его не сможешь,т.е. найти дорогу к сердцу этого человека?Глупости!

А "душевная боль"?Ясное дело,псих с расшатанной психикой.Чаще всего люди себя считают именно таким,потому что сами ничего не могут сделать со своей этой "болью".Ну так отправляйтесь сразу в психушку,на обследование к психиатрам и психологам.Зачем выливать все на других,тем самым разрушая их нервную систему?Нельзя,что ли,просто на все такое забить?Это ведь дерьмо,а вы усираетесь из-за этого!!!Какая там на хрен любовь?От этого вообще уже ничего не осталось,лишь только слово.И это слово зачастую обозначает скрытое "секс".Ну да,полюбили,потрахались все за одну ночь,а на утро развод и девичья фамилия.Настоящие чувства развиваются неделями,месяцами,годами.Вы сперва узнаете друг друга,понимаете то или не то,а уж потом переходите к такому "отчаянному",на мой взгляд,действию. Почему всем так важно,успеют они это сделать или не успеют?Внезапное возбуждение,охватывающее людей,влечет?Ну так держите себя в руках и не говорите,что у вас "встал" или что-то там еще!Другим это знать необязательно,это ваше личное дело!Нет,блин,они лезут даже к малолеткам с вопросами,хотят ли те,в чем одеты и т.д.!Как будто детям это интересно?Ничего подобного,многие даже и не знают что это такое по вашему "возбуждение".Всему свое время,хотят-делайте,не хотят-отвалите.Зачем все делать насильно?!Дурдом!!!

Теперь про иностранцев.Приедут в Россию,зарегистрируются на разных наших сайтах,а мы мучаемся.Мало того,что с экономикой у нас проблемы(я даже в подробности не вдаюсь),так они что-то тут еще пытаются сварганить. Их многие не любят,преследует расизм.С одной стороны,это нормально,так они "уничтожают" в них те качества,какие тут просто чужды.А с другой нет,так как они тоже люди.Люди,которые "любят" русских... Приведу пример из собственной жизни.
Ко мне ВКонтакте клеятся всякие такие,в основном таджики.Одному из них я очень нравлюсь и он все норовит со мной встретиться.О честности и любви тут и речи идти не может,и говорит он только о пошлом,хоть у него,по его словам,этого не было.Вопрос:я тут причем?Ему по религии нельзя до свадьбы,но он хочет именно сейчас.Если такие,как он думают,что русские девушки шлюхи,то они глубоко ошибаются!Я просто в этом уверена.И я понимаю таких как он,почему хотят.Не только потому что нельзя сейчас и играют гормоны,но и потому что девушки из их народов ходят...в платках,в закрытой одежде...

Те же арабы.Сколько ни общаюсь на Фейсбуке,вечно добавляются именно ко мне.Правда,тут же начинают общаться.И максимум через 2 дня уже признаются в любви!Как это называть?Не знаю,некоторые хорошие,понимают.Кто-то даже просит научить их русскому!=))))))))

Странные существа,эти люди.Похожи на зомби,действуют по программе.Нет,есть личности,следующие собственному принципу.Но в основном они все,как внешне,так и по характеру мерзопакостные личности.

Итог:НЕ БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ,БУДЬТЕ КИБОРГАМИ!Доставайте "Топливо",лечите "Пандемию",будьте как "резервуары"...ну и все в этом духе.А потом кто-нибудь из вас снимет майку со своего тела,обнажив женские формы и скажет:"Я-мужчина!"
И тогда я отвечу:"А я-машина!" От меня больше ничего не осталось человеческого,я лишь существую,во мне лишь "Плоть и Сталь".

Все,заговорилась,пора мне в палату №6!=)))))))))))))))))))))))))))))))

@музыка: Разная.

@настроение: спокойное,с приступами счастья

@темы: люди, мысли, рассуждения

22:58 

101 мысль

Вот именно,101.А может и больше,не факт.Но самый прикол в том,что эти мысли недолговечны.Они улетучиваются со скоростью света,наверное.Или у меня словесный понос,как изъяснится мама,или реально уже некуда девать эти мозговые порывы.Что-то тут не то,обычно не так функционирует моя головная коробка с содержимым.Реально,мысли идут одна за другой,а тут прерываются на "полуслове"!Но я выскажу их все.Посмотрим,что из моей "честности" выйдет.
1)Надо худеть.
2)Секс,секс,секс.
3)Михаэль Драу вспомнит обо мне.
4)Надо перестать пить воду на ночь.
5)Надо поехать в деревню летом.Сделать там кое-что,прикалываться и восстанавливаться.
6)Как бы дописать новый стих о Драу?
7)Мой днев кто-нибудь читает?
8)А что будет если умру?
9)Прочитать как можно больше книг.
10)Слеши!!!!
11)Хочу выпить...бля,курить тоже захотелось...О_О
12)Чё со мной?
13)Кто я?Зачем существую?
14)Мои сны реальны?
15)Юриспруденция...да пошла она к черту!Дайте мне курсы переводчика и страсть к английскому!!!
16)Бешеная..нужно срочно в психушку...в палату №6
17)Матвей точно вышел из психбольницы?
18)Как действует трупный яд?Что нужно сделать,чтобы заразиться?
19)Анорексик...начинающий...
20)Ненавижу...
21)Хочу Адольфа Гитлера!
22)Чешется бок...фааак!!!!
23)Болит рука
24)В туалет хочу!
25)Так,ха-рэ на дайрике все писать!!!

Аахахахахах!О да,ну и мысли!Пиздец я!Зато,конечно,чесотка только усилилась!
Сегодня этот День Победы.Который порохом пропах.Ну нормально,хороший праздник,хочу сказать.Хотя,не было бы войны,нас бы не было,также как и победителей и проигравших.Но я против войны,уж лучше матч футбольный Германии и России посмотреть,чем это.Еще и у двух бабушек ДР,одна в деревне живет,а другая просто по папиной линии.Обоссаться,бабушка,какая в деревне,говорит чтоб я приезжала и жила у нее летом,а не у себя в избе!Вот дела!Ога,а еще спать с ее мужем,какой хочет меня с 8,считай,лет!Блять,я палюсь.Черт,все,я молчу,меня не трогать!
Ахахах!Но я не могу перестать,я хочу больше и больше!Не,не секса,а писать!Бог ты мой,еще я читать очень хочу.Перед сном почитаю что-нибудь,потому что завтра и в колледж,и вообще в Мир.Кончились праздники и долгие выходные.Но хоть воспоминания остались,хотя бы от того концерта.
Люблю Михаэля Драу!Хотя лучший друг говорит,что он надоест мне.Не знаю,я вроде еще и Майкла Джексона люблю,слушаю.И других кумиров.
Да еще и летом помимо сессии,начнутся наши родные флешмобы,посвященные Королю!25 июня-день смерти,29 августа-День Рождения.И везде надо танцы будет готовить,песни еще и даже стихи.Вообще,надеюсь,что в этом году будет лучше,чем в прошлом,когда на 25 июня пришло только 3 человека,а на 29 августа на два больше.Хочу уже чего-то хорошего в этой жизни,замахало все!

Могу ли я сказать,что счастлива?Да,благодаря концерту и изменениям в жизни.На данный момент все хорошо,но мне кажется,что сессия и английский многое изменят.Фиг его знает,главное,что я уже готова к этому негативу.Не дай Бог,конечно,если он будет снова!

Я очень хочу увидеть Михаэля,скучаю по нему.Даже до слез,бывает,доходит!Что это?А я не знаю.. Кстати,ВКонтакте выложили видео с концерта,и на песне "Любимый немец" слышно мой голос.Ну да,я ж там так орала!Ппц,аж стыдно смотреть мне!Но зато прикольно.

Завтра в колледж,пойду я,пожалуй,отсюдова.Книжки читать и дрыхнуть.А то я чёт залипаю,прям...

♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
♥На новом месте,приснись,жених невесте!(Михаэль Драу,желательно)♥
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥

:vict:

@музыка: Otto Dix,Lacrimosa,Би-2,Adam Lambert,Пикник,Michael Jackson,The Beatles,lilii-все подряд,а еще салюты

@настроение: счастлива

@темы: Михаэль Драу, мужчины, музыка, мысли вслух, рассуждения

Angelina Devil

главная