Так,сейчас я снова начну разглагольствовать о брате...Уж извиняйте,завтра его как 3 года нету!Не представляю,что дальше-то делать?Вопрос:какого х*я я вообще тут существую?
Родные собираются поминать,нас с мамой тоже зовут.Посмотрим,получится ли...И если да,то как бы мне снова не грохнуться в обморок и не уйти вслед за Алексеем.Ну,хотя этого-то мне и хочется.Но не знаю.Всё бред!Жизнь-иллюзия,а мы живем в Матрице!
Просто излила свои мысли.Правда не все,а то закидаете меня тут тапками еще.
Я снова не сплю,точнее для меня это рано.И завтра никуда не вставать.Ну,если предки убирать не заставят или с сестрой сидеть.

Позавчера пережила очень классный день.Ходила гулять с девушкой,какая мне нравится.Блин,мы и вместе в школе еще учились,но она выпустилась раньше.А вчера неожиданно как-то для себя я ее позвала погулять.Все равно дома нечего делать,а социальные сети уже надоели.Не буду описывать все,но этот день вообще...СУПЕР!!!!!!(Зай,спасибо,если ты это читаешь!)

Вчера я тоже гуляла.Частично с подругой,частично одна. В парке,где всегда обитаю почти,снова видела знакомых алкашей.Один из них вернулся с дачи,и все они чуть меня не увидели.Я быстрее смываться. :D

Вообще,какой-то закон подлости.Если я одна-ко мне никто не лезет и не подкатывает,а если у меня есть кто-то(не важно от пола),то они все тут как тут.Например,вот.Иду на остановку.Ноги болят,настроение ужасное,депресс какой-то прям.У самой мысли об одногруппнике.И тут какой-то дядька,почти старый,просит у меня зажигалку.Ну,дала.Что мне,жалко?Он поблагодарил,а потом про какой-то город впаривать стал.Типа поедет.Спрашивал,не еду ли я туда.Короче,с горем пополам,я села на свой автобус и домой скорее(а точнее в магазин за мороженым).Села,включила музыку,смотрю в окно просто.Автобус тронулся,а мужик мне рукой помахал.О_О

И кстати,часто такое случается,что люди пристают.Ну,блин,у меня мысли о другом сейчас...
Ладно.

@музыка: Нет

@настроение: Нет